- ОТДЕЛЕНИЯ КОЛЛЕДЖА
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
- ГАЛЕРЕЯ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Отдел общеобразовательных дисциплин
Плпн общеобразовательных дисциплин
В рамках декады кафедры общеобразовательных дисциплин 19 октября в Талгарском колледже агробизнеса и менеджмента была проведена ярмарка по предмету «Физика», где был продемонстрирован интересный физический эксперимент, что позволил ребятам взглянуть на учебную дисциплину под особым углом и увидеть необычное в обычном. Преподаватели физической культуры организовали игры в «Крестики- нолики», настольный теннис. Победители и активные участники были награждены сладкими призами.
https://www.instagram.com/reel/CyklCiRIJ3N/?igsh=bGRqMjI4dHh2eGxn
___
В рамках предметной декады кафедры общеобразовательных дисциплин в Талгарском колледже агробизнеса и менеджмента 19 октября преподаватель математики Қали Гүлдана Нұрғайыпқызы провела открытый урок для студентов 1 курса специальности "Технология и организация производства продукции предприятий питания" по теме "Рациональные и иррациональные показатели". Преподаватель умело использовал на уроке активные методы обучения, активизировав деятельность учащихся по овладению математическими знаниями путем умелого применения занимательных заданий.
https://www.instagram.com/p/CynKP7iI0H5/?igsh=ZXJubTk0NGVydGpx&img_index=7
____
В рамках предметной декады кафедры общеобразовательных дисциплин в Талгарском колледже агробизнеса и менеджмента 20 октября преподаватели химии провели мероприятие на тему “Мир химии”. Были проведены интересные опыты, обучающиеся отвечали на вопросы, параллельно выполняли тестовые задания, применяя платформу Wordwall.
В рамках предметной декады кафедры общеобразовательных дисциплин в Талгарском колледже агробизнеса и менеджмента 17 октября преподаватель Сейсенкулова Г. К. провела открытый урок по дисциплине «Математика» для студентов 1 курса специальности «Бухучет и аудит» по теме «Нахождение корней многочлена с одной переменной методом разложения на множители. Теорема Безу». Преподаватель умело применяла на уроке активные методы обучения. Удивительно сочетались выполнение тестовых заданий, выполнение заданий в тетрадях и затем объяснение их у доски одним из обучающихся. Обучающиеся учились выполнять работу по предъявленному алгоритму, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы, выстраивать аргументацию, приводить примеры. Сейсенкулова Г. К. сумела вовлечь в обсуждение даже самых слабых студентов, использовав различные способы подачи сложного материала.